Bombardier CRJ700/900 сертифицированы на полеты при повышенных температурах

Bombardier продолжает повышать рыночную привлекательность своих региональных моделей воздушных судов после приобретения Airbus программы узкофюзеляжных самолетов CSeries (после ребрендинга ВС стали называться A220). Канадский авиастроитель сообщает о расширении условий эксплуатации самолетов CRJ700 и CRJ900: эти машины сертифицированы Министерством транспорта Канады (TC) и Федеральной авиационной администрацией (FAA) США для полетов при более высокой температуре, которая теперь составляет +40оС (+50оС при измерении на земле). 

В ходе процедуры сертификации было изучено воздействие новых условий на двигатели, вспомогательную силовую установку, системы защиты от внешних воздействий, системы электроснабжения, управления ВС и пожаротушения, на авионику, шасси, гидроагрегаты и на летно-технические характеристики.

Сейчас такое расширение эксплуатационных характеристик доступно в качестве опции как на новых самолетах, так и при модернизации уже летающих ВС. Первым оператором самолета CRJ с этими возможностями станет American Airlines.

Повышенное внимание в новых условиях сокращенной линейки авиамоделей компания Bombardier намерена уделять рынку послепродажного обслуживания в рамках создания устойчивого бизнеса в сфере коммерческих воздушных судов. Рассматриваются «дополнительные возможности» для обслуживания более двух тысяч реактивных CRJ и турбовинтовых Dash 8/Q400. 

Другим вектором развития станет услуга по обновлению салонов. Bombardier представила новый салон Atmosphere для самолетов CRJ, отличительными чертами которого являются увеличенные багажные полки и туалеты, а также модернизированный проход между рядами. Ее уже заказали American Airlines и Delta Air Lines для модели CRJ900. А в ходе британской выставки национальный перевозчик Уганды Uganda Airlines  оформил твердый заказ на покупку четырех новых CRJ900 с салоном Atmosphere.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Президент Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер пояснил, что расширение пространства для ручной клади было главным пожеланием пассажиров региональных самолетов, сообщает Air Transport World с проходящего в Фарнборо (Великобритания) авиасалона. Фред Кромер также заявил о возможности адаптации новой кабины к турбовинтовому Q400.

Читайте также  Для российско-китайского CR929 получены предложения по двигателям