Мотор или самолет, самолет или мотор

Каждый современный производитель коммерческих авиадвигателей — от Pratt & Whitney до GE Aviation и Rolls-Royce, — безусловно, имеет свою уникальную линейку продукции и услуг. Тем не менее позиции ключевых игроков по поводу того, как отрасль будет выглядеть в ближайшие 10 лет, совпадают гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Hа ежегодной конференции Международного общества торговли в сфере транспортной авиации (International Society of Transport Aircraft Trading, ISTAT), состоявшейся в Сан-Диего (Калифорния) 5–7 марта, представители сразу нескольких крупнейших производителей авиадвигателей сошлись во мнении: независимо от того, на какую архитектуру делается ставка в краткосрочной перспективе, все варианты останутся конкурентоспособными в ближайшее десятилетие, до появления коммерческой силовой установки нового поколения.

По мнению Саймона Гудсона, старшего вице-президента Rolls-Royce по взаимодействию с лизинговыми компаниями, важно работать вместе с производителями самолетов, чтобы понять, какие именно продукты им нужны. "Также целесообразно полагать, что все без исключения двигателестроители работают над всеми видами технологий и эта работа идет постоянно. Вопрос только в том, как прийти к окончательному решению", — отметил он.

Читайте также  ОДК расширяет горизонты