«Мотор Сич» все же хочет объединяться

Говоря о перспективах постсоветского двигателестроения, председатель совета директоров украинского двигателестроительного предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев отметил, что европейский рынок уже поделен и в Европе двигатели украинского производства никто не купит. "Наша основная задача — удержаться на своем рынке, ориентируясь на страны бывшего Советского Союза и Ближнего Востока", — сказал Богуслаев. Он отметил, что положительно относится к объединению российского и украинского авиапромов, но пока не видит, как это в действительности будет происходить: через создание управляющей компании или путем обмена акций. В начале августа должно быть принято решение по переводу части украинских авиационных предприятий в "корпоративную структуру" (об акционировании. — Прим. ред.), что должно упростить структуру объединения. "Мы должны сделать все, что можно, чтобы быть готовыми к объединению в любой форме", — сказал Богуслаев. Глава "Мотор Сич" предложил создать вторую двигателестроительную корпорацию (ОДК-2). При этом ОДК-1 будет заниматься военным авиационным двигателестроением, а ОДК-2 — гражданским и вертолетным.
Кроме того, "Мотор Сич" в качестве ассоциированного члена планирует войти в создаваемое совместное предприятие "ОАК-Антонов". Богуслаев уже написал соответствующее письмо президенту ОАК Алексею Федорову, который в свою очередь переадресовал письмо в ОДК. Также Богуслаев написал письмо генеральному директору "Оборонпрома" Андрею Реусу с предложением создать управляющую компанию, которая координировала бы проекты по созданию двигателей для вертолетов, а также самолетов марки "Ан".

Читайте также  SR Technics продолжит обслуживать двигатели CFM56-5B для "Уральских авиалиний"