ОДК и Safran договорились о доработке SaM146 для ремоторизации Бе-200

Предприятие "ОДК-Сатурн", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), и французская компания Safran Aircraft Engines договорились о модернизации двигателя PowerJet SaM146 для ремоторизованной версии российского самолета-амфибии Бе-200. Соответствующее рамочное соглашение было заключено  в рамках Петербургского международного экономического форума.

Находящийся в эксплуатации вариант SaM146 устанавливается на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; суммарная наработка на май 2018 г. превышает 875 тыс. л. ч) и производится совместным предприятием "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines — PowerJet. Модернизация предполагает в том числе создание новой мотогондолы, пилона крепления двигателя над крылом и серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Предстоит провести значительный объем опытно-конструкторских работ. Для дальнейшей сертификации ремоторизованной версии Бе-200 сформирована специальная дорожная карта, предусматривающая создание трех опытных образцов ТРДД.

Читайте также  "Мотор Сич" предложил двигатель для SSJ 100