«Основное внимание на российском рынке сосредоточено на AW189; за последние два года мы продали 11 таких вертолетов»

Альберто ПОНТИ,

Вице-президент Leonardo Helicopters в России и Каспийском регионе ::
Фото: Leonardo Helicopters

Пока российский рынок VIP-вертолетов еще восстанавливается, компания Leonardo Helicopters нашла для себя новый сегмент бизнеса в России. О новых предпочтениях российских операторов и планах итальянского производителя в интервью ATO Show Observer рассказал вице-президент Leonardo Helicopters в России и Каспийском регионе Альберто Понти. 

Господин Понти, сколько всего вертолетов компания Leonardo Helicopters поставила в 2017 г.?

– В прошлом году Leonardo Helicopters поставила 156 вертолетов. Это на 31 машину меньше, чем в 2016-м. Причиной снижения числа поставок стала дошедшая до нас волна кризиса, в основном в офшорном сегменте, которая захлестнула мировой рынок еще в 2014 г. Но уже по итогам I квартала текущего года мы видим позитивные изменения в производительности компании по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Поэтому в этом году планируем поставить как минимум столько же вертолетов, сколько и в прошлом.

Читайте также  Летные испытания Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году